Депутат Государственной думы, член комитета по труду, социальной политике и делам ветеранов Сергей Вострецов высказался о неэтичности использования изображения похоронной символики в социальной рекламе мер по борьбе с COVID-19. Он считает, что подобная агитация вызывает у людей излишнюю тревогу, вместо того, чтобы предупреждать. Депутат обратил внимание на проблему после того, как в сети распространились фотографии социальной рекламы из Благовещенска. На плакатах на фоне могильных плит и надгробий написано: «Не нравится носить маску? Твоим близким понравится кутья», «Социальная дистанция — 1 метр. Выбор за тобой». Пользователи социальных сетей также не одобрили такую рекламу, среди прочих комментариев отмечалось, что «старики от такой рекламы точно здоровее не станут».